В современном бизнесе слово «пиарщик» стало таким же обычным и повседневным понятием, как взятка, откат, подстава, франчайзинг, мерчендайзер, эйч-ар-менеджер и другие нелепые слова. Остаётся только удивляться, как это бизнесмены обходились без пиар-службы в своих фирмах, кто же связывался с общественностью и толкал дело в массы? Наверное, все сотрудники понемногу. Но с приходом пиарщика компании расцвели как яблони и груши прибыль нарастала как снежный ком. Уже вроде денег столько, что непонятно куда девать, а бабло всё прёт и прёт. Потому что хорошо работает пиарщик, умеет налаживать связи с полезными представителями общественности.
Праздники:
— День пиарщика.
События:
— В Европу приехала первая картошка.
— Началось использование дактилоскопии в криминалистике.
Персоны:
— Людвиг Фейербах.
— Владимир Басов.
— Жак Пикар.
— Анатолий Акопов.
— Ричард Райт.
Именинники:
— Владимир, а ещё?